"СамоварING" - варить идеи также просто как пить чай!

21 Мая 2014 18:50
0

Труженики сферы коммуникаций любят и умеют организовывать увлекательные мероприятия. Одним из таких проектов стал кейс-турнир с оригинальным названием СамоварING. «Варить идеи также просто как пить чай!» - так РГПУ им. А.И. Герцена приветствовал участников турнира.

"СамоварING" - варить идеи также просто как пить чай!

Мероприятие проходило 13 и 16 мая. Основная идея данного проекта - создание конструктивного диалога между учащимся, учащим и практиками. Это замечательная возможность для молодых талантов набраться опыта и выйти на новый профессиональный уровень.

Для участия в СамоварINGe студенты объединялись в команды из 2-4 человек и выбирали секцию, в которой им хотелось бы поучаствовать. В первый день мероприятия (13 мая) один за другим прошли мастер-классы по четырем направлениям: Public Relations, Government Relations, Маркетинг и Реклама. Одним из спикеров была Мария Александровна Гурьева (Адаманова) - наш исполнительный директор, ее выступление было посвящено секретам интернет продвижения. Каждый из спикеров подготовил для участников кейс, на решение которого выделялось 2 дня.

Уже 16 мая представители бизнес-среды и теоретики ведущих вузов Санкт-Петербурга выслушали разработанные проекты ребят. Задачей экспертов было подробно прокомментировать каждую презентацию, объяснить все плюсы и минусы. Победители турнира получили не только грандиозный опыт, но и возможность пройти стажировку в агентстве или компании из секции, в которой они участвовали.

"СамоварING" - варить идеи также просто как пить чай!

В процессе мероприятий проводились кофе-брейки с большими самоварами и плюшками. Благодаря этим перерывам турнир получился атмосферным и творческим.

Организаторы выразили благодарность нашему исполнительному директору за насыщенный мастер-класс, интересный кейс и профессиональную оценку решений участников. Компания T.T. Consulting рада содействовать инициативам университетов и поддерживать студентов в их творческих начинаниях.