Тренинг на тему «Бренд-стратегия в сети интернет»

21 Ноября 2013 15:55
1

15. 11.13. В ЦНТИ «ПРОГРЕСС», Санкт-Петербург, состоялся тренинг на тему «Бренд-стратегия в сети интернет». Центр научно-технической информации «Прогресс» - крупнейший в России системный интегратор в области профессионального отраслевого обучения и повышения квалификации.

С 1996 года «Прогресс» является одним из лидеров рынка образовательных услуг. Уникальная система работы с рынком, которая выстроена в «Прогрессе», во многом работает благодаря команде профессионалов разных областей, которые работают в тесной связке с экспертами рынка, позволяет центру вести научную деятельность по многим направлениям: энергетика, здравоохранение, тяжелая промышленность, строительство, образование, оборонная промышленность и др.

Тренинг на тему «Бренд-стратегия в сети интернет»

Структура работы на информационном рынке в сети Интернет имеет свою специфику работы с целевой аудиторией и сотрудники отдела интернет маркетинга «Прогресс» постоянно внедряют в работу инновационные технологии и современные методы, анализируя рынки, работая с актуальными проблемами, волнующими специалистов отрасли.

Тренинг на тему «Бренд-стратегия в сети интернет» был направлен на внедрение в работу новых технологических приемов и создание своей собственной методологии по формированию уникальной профессиональной идентичности в разных сферах научного знания.

Тренинг на тему «Бренд-стратегия в сети интернет»

Семинар для интернет-маркетологов ЦНТИ «Прогресс» проводили Муравьева Кристина Business & Technologies Group и Илья Душин T.T.Consulting.

Поговорили об общих принципах формирования стоимости бренда, стратегиях отраслевой работы с сегментами рынка, методах увеличения капитала бренда с помощью интернет-технологий, проанализировали позиции конкурентов на рынке.

Продвижение в Интернет отраслевых обучающих программ и формирование интересного для пользователей контента стало одной из главных тем обсуждения. Что можно и что нельзя писать в интернет, как работать с отзывами и блогами, по каким критериям оценивать работу интернет-маркетологов, как создать целостную стратегию продвижения бренда в интернет среде – говорили о многом и старались не отходить далеко от практики и примеров внедрения новых технологий.

Тренинг на тему «Бренд-стратегия в сети интернет»

Нам очень понравилась команда интернет-маркетологов «Прогресс». Невероятно профессиональный, веселый и слаженный коллектив, в котором каждый болеет за общее дело всей душой. Было очень приятно видеть людей, для которых результат и процесс - одинаково важные вещи.

«Прогресс» много лет занимает лидирующие позиции в области дополнительного образования, но сила компании в том, что она не прекращает стремительное развитие, постоянно движется вперед, внедряются новые технологии, пробуются различные подходы.

 
Kate
29 Ноября 2013 14:09
отзыв
Кристина, большое спасибо за интереснейший семинар и полезные материалы. Вы нас вдохновили! Приходите еще:))