Как создать идеальный проект?

20 Августа 2014 10:45
0

Ранее мы писали, что присоединились к содружеству петербургских цифровых агентств «SPECIA». И 19 апреля двое наших сотрудников посетили организованный содружеством деловой завтрак «Идеальный цифровой проект». Опытом делились коллеги из других агентств, входящих в сообщество.

Завтрак действительно был завтраком – с вкусными круассанами и в теплой дружеской атмосфере. Цель у всех спикеров была одна – составить как можно более полный список элементов кода сайта, контента и рекламных кампаний, на которые нужно обратить внимание. Ведь если предварительно не проверить каждую мелочь, у проекта могут появиться «слабые места», которые могут испортить всю работу. Поэтому Константин Жеребцов, Ирина Жукова, Мария Ларюшкина и Александра Сибирякова составили для нас четыре чек-листа для четырёх направлений развития веб-проекта:

  • Предстартовый чек-лист, охватывающий весь цикл разработки сайта – от составления брифа и до тестирования по пользовательским сценариям.
  • Чек-лист для SEO: мы узнали множество методов составления семантического ядра, какие могут быть технические ошибки, влияющие на позиции сайта в поиске, поговорили о правильной оптимизации метатегов и ссылок и многом другом.
  • Чек-лист для контекстной рекламы, с помощью которого на выходе можно получить идеальную рекламную кампанию с реальными целями, четко определенной целевой аудиторией, хорошим показателем CTR и продуманными методами отслеживания конверсии.
  • Наконец, чек-лист для контентных проектов – первый помощник копирайтера, контент-менеджера и информационного архитектора. Мы разобрали, какие важные вопросы следует задать заказчику, прежде чем начать наполнять сайт контентом, как правильно выбрать стиль и настроение текстов и каким должен быть идеальный пост.
Кое-что мы узнали впервые, что-то повторили, но такое четкое структурирование знаний точно пошло нам на пользу. Берем на вооружение!

Как создать идеальный проект?