"Недорогих" и "дешевых" становится все больше

7 Ноября 2014 18:32
0

Предстоящая в скором времени череда рождественских и новогодних праздников, служит мощной причиной, побуждающих людей совершать массовый шопинг. В это время возрастает и количество обращений к сети Интернет, с целью поиска нужного товара. Все это дало автору толчок к мониторингу ситуации, отслеживающей запросы пользователей.

Анализ полученных данных позволил выявить некоторые закономерности, в том числе и удивительные, порой противоречащие нормам русского языка:

  1. Количество запросов по элитным и дорогим товарам не меняется, а вот количество запросов дешевых и недорогих растет год от года, и значительно. Любопытно, что максимальный потребительский всплеск происходит после новогодних праздников и по завершении летнего сезона, когда деньги у людей заканчиваются.
  2. Элитные, дорогие товары и спрос на них - не меняется. Интересно, что запросов по элитным товарам до начала 2013 г. не было вообще, а вот потом, такое ощущение, что они разделились с дорогими.
  3. Интересно, что график сошелся с размерностями и динамикой социальных групп. (по классификации США)
"Недорогих" и "дешевых" становится все больше

"Недорогих" и "дешевых" становится все больше

"Недорогих" и "дешевых" становится все больше

"Недорогих" и "дешевых" становится все больше

Более подробно, полученные результаты представлены в виде таблиц и графиков. И согласиться с выводами автора или оспорить их, а также сделать лично свои, может каждый желающий.

Таблица сравнения
Динамика количества запросов