Интернет-сфера как путь входа на российский рынок

16 Сентября 2014 10:20
0

Одним из основных видов деятельности компании Т.Т. Консалтинг является помощь иностранным компаниям в выходе на перспективный и постоянно развивающийся российский рынок. Мы уже работаем с такими международными компаниями, как Viacom International Media Networks (http://vimn.ru/ и прочие ресурсы) по вопросам разработки и поддержки интернет-проектов. Среди реализованных проектов компании есть работы для ОАЭ (http://romannikonov.ae/), Латвии, Литвы, Эстонии и других стран.

Расширение международных отношений в сфере оказания услуг стоит в числе основных приоритетов нашей компании. С недавнего времени область наших стратегических интересов пополнилась еще одним векторным направлением. Мы стали одними из первых, кто шагнул на азиатский континент с предложениями о взаимовыгодном сотрудничестве. Специалисты компании берутся помочь не только в адаптации, но и в локализации рекламно-маркетинговых материалов заказчиков с последующей разработкой русскоязычных сайтов и продвижением их в сети Интернет.

Интернет-сфера как  путь входа на российский рынок
Интернет-сфера как  путь входа на российский рынок

Ввиду текущей экономической и политической ситуации в стране, одним из перспективных направлений является помощь китайским производителям в прямом выходе на российский рынок. Уже сейчас очевидно, что в условиях насыщения внутреннего рынка Китая, при явных признаках переизбытка производственных мощностей и грядущей консолидации многих отраслей, некоторые из крупнейших китайских производителей объявили о планах международного расширения. Аналитики предполагают, что выход на международный рынок для китайских производителей не будет простым, но будет достаточно ощутимым на многих рынках, особенно в сфере мобильных устройств и гаджетов.

Интернет-сфера как  путь входа на российский рынок
Интернет-сфера как  путь входа на российский рынок

Сегодня это уже не только сфера производства по соглашениям с мировыми компаниями, но и разработка своих собственных «оригинальных» моделей телефонов. Китайские производители, утвердившиеся на внутреннем рынке, активно ищут выход на международную мобильную арену. С этой целью местные компании приобретают мобильные подразделения куда более именитых корпораций. Подобные сделки позволяют распоряжаться раскрученной торговой маркой. А Россия, в свою очередь, является одним из важнейших рынков для большинства из них.

Стратегически выверенная помощь компании Т.Т. Консалтинг, может реально помочь новичку «российского рынка» выйти на лидирующие позиции ведущих китайских производителей.

Для удобства ознакомления с портфолио компании Т.Т. Консалтинг и основными видами нашей деятельности, мы запустили локализованные версии сайта на английском (http://ttcsoft.ru/en/) и китайском языках (http://ttcsoft.ru/cn/).

В тексте использованы статистические данные, опубликованные на сайте http://www.ereport.ru