Контекстная реклама

4 Сентября 2012 16:13
0

Одним из наиболее эффективных методов продвижения сайта в сети является контекстная реклама. Ее принципиальное отличие от традиционных методов рекламы в таргетировании, т.е. выборе правильной целевой аудитории для презентации сообщения. Выбор целевой аудитории подразумевает, что ваше объявление показывается не всем, а только тем, кто мог бы им заинтересоваться.

Конечно, в данном случае рекламное сообщение показывается реже, но вероятность отклика гораздо больше. Таким образом затраты уменьшаются, а количество посетителей наоборот увеличивается (при этом значительный процент этих посетителей готовы будут в дальнейшем стать вашими клиентами).

Весь секрет успешности применения контекстной рекламы в том, что она не воспринимается человеком, как реклама, но как полезная информация соответствующая его потребностям на данный момент.

Еще одним преимуществом контекстной рекламы является то, что оплата в данном случае происходит не за показы объявлений, а за непосредственные переходы. Такой подход позволяет не только сэкономить деньги, но также распланировать относительно точный бюджет на продвижение: исходя из набора ключевых слов и цены за клик. Затраты также можно контролировать, корректируя рекламную кампанию, легко меняя как сам текст объявления так и прочие факторы на основе анализа полученных результатов.

Обычно контекстная реклама располагается в поисковиках (Google и Яндекс), занимая позиции на первой странице, более выгодные, чем десяток сайтов с наиболее высоким ТиЦ и PR (показатели зависят от количества и качества ссылок на сайт, полученных в результате SEO-оптимизации). Причем содержание рекламного объявления соответствует поисковому запросу посетителя, а также может учитывать его местоположение.

Например, пользователь производит в Google запрос «кондиционеры»:

Контекстная реклама

Контекстная реклама также может располагаться на сайтах, со сходной тематикой. Так, например, рекламные объявления о продаже авиабилетов в Лиссабон располагаются на странице сайта travel.ru, посвященном соответствующей теме:

Контекстная реклама

Наиболее широко известными сервисами для размещения контекстной рекламы являются:

  • Яндекс. Директ - осуществляет показ объявлений на сайте Яндекса, а также сайтах-участниках его Рекламной сети
  • Google AdWords - позволяет размещать контекстную рекламу в поиском портале Google, а также на сайтах из его широкой партнерской сети.
  • Бегун - представляет собой систему для показа рекламных сообщений в огромной сети собственных сайтов, в том числе сотрудничает с поисковой системой Рамблер.
Контекстная реклама обладает рядом особенностей, некоторые из которых уже были описаны выше. Но примечателен также и процесс создания самого рекламного объявления. Следует уделять большое внимание каждому этапу этого процесса, для того чтобы рекламная кампания была наиболее результативной.

Очень важным при размещении контекстной рекламы является выбор правильных ключевых слов, так как именно они будут играть главную роль в отображении объявления. Правильно подобранные слова смогут значительно увеличить посещаемость сайта, а также рационально распределить бюджет для достижения максимальной эффективности.

Выбор ключевых слов, предшествует следующему этапу – разработке рекламного сообщения. Простая на первый взгляд задача имеет большое количество особенностей, так как следует придать тексту максимальную привлекательность при ограниченном количестве слов (всего около 100 символов). Следует помнить, что привлекательное рекламное сообщение стимулирует пользователей переходить именно по вашей ссылке, давая неоспоримое конкурентное преимущество.

После запуска рекламной кампании работа также не заканчивается - необходимо постоянно отслеживать статистические данные: показы, клики, цены, CTR, а также другие показатели. Анализ результатов необходим, чтобы вовремя вносить изменения, а также отслеживать эффективность производимых действий.

Таким образом, размещение контекстной рекламы дает эффективные результаты, но при этом является крайне трудоемким процессом. Поэтому чаще всего компании выгоднее доверить эту задачу профессионалам: в сторону этого решения говорит как высокий опыт специалистов, так и экономия времени сотрудников компании, а в итоге и экономия средств.

Компания Т.Т.Консалтинг предлагает услуги по созданию и размещению контекстной рекламы, гарантируя высокое качество выполняемых работ. Большой опыт в сфере продвижения интернет- проектов а также профессионализм наших сотрудников являются нашими неоспоримыми преимуществами. Мы ценим наших клиентов и стараемся максимально сэкономить ваши средства, при этом гарантируя эффективные результаты. Мы готовы не только спрогнозировать результаты рекламной кампании, основываясь на полученных в результате долгой работы знаниях, но также разработать и скорректировать рекламную компанию в процессе ее проведения.