Простой и понятный инструмент для мониторинга упоминания бренда в сети

15 Апреля 2015 11:42
0

Тем, кто следит за имиджем собственной компании, важно знать, какие упоминания о ней есть в интернете. Это позволяет вовремя реагировать на возможный негатив и принимать необходимые меры для поддержания своей репутации.

Наверное, многие когда-либо находились в поисках простого и хорошего инструмента для мониторинга упоминания бренда в сети, желательно, удовлетворяющего следующим параметрам:

  1. Возможность поиска по определенному списку ресурсов
  2. Возможность мониторинга ресурсов по определенному таргетингу (по стране, городу)
Но почему-то мало кто знает о существовании подобного инструмента от Google. Он называется "Google Оповещения", и им можно воспользоваться по ссылке - https://www.google.com/alerts. Основное назначение данного инструмента - предоставить пользователям возможность следить за всем новым и интересным в Интернете.

Оповещения Google - это сообщения, отправляемые на ваш адрес электронной почты при появлении новых результатов поиска, видеороликов, статей или сообщений по интересующим вас темам.

Чтобы проверить, какую информацию вы будете получать в оповещениях по указанной вами теме, введите ключевые слова, и Вы увидите предварительный просмотр результата. Оповещения Google – это удобный способ отслеживать:
  • важные для вас новости;
  • значимые для вашего бизнеса события;
  • новые сообщения в блогах по определенному вопросу;
  • информацию о мероприятиях и многое другое.
Поиск по определенному списку ресурсов при помощи Google Оповещений делается так:

Простой и понятный инструмент для мониторинга упоминания бренда в сети

Собственно, синтаксис запроса такой же, как и у поиска. Кавычки для запроса мы используем для поиска точного вхождения.

То же самое мы можем использовать для мониторинга соц. сетей по определенному таргетингу. Например, так:
Простой и понятный инструмент для мониторинга упоминания бренда в сети
Результаты подбора совпадают с выдачей Google. Глобальное отличие лишь в том, что результаты, подборку, можно получать в виде уведомлений по электронной почте. А это удобно, быстро и практично.