Анализ спроса на услуги веб-студий (2012-2014 гг.)

18 Июля 2014 14:05
0

Аналогично предыдущей статье по анализу спроса на системы управления («Сравнение систем управления - Bitrix, Joomla, Drupal, UMI, WP, NetCat, HostCMS, Amiro»), мы подготовили выборку данных по спросу на основные услуги веб-студий. В качестве инструмента для сбора данных по количеству запросов выступал wordstat.yandex.ru (изучался март 2014 г. и период 2012-2014 гг.).

Мы выделили 6 основных направлений:

  • разработка сайтов
  • продвижение сайтов
  • поддержка сайтов
  • аудит сайтов
  • SEO
  • SMM
Подобное разделение услуг соответствует основному принципу наличия у компании примерно 4-х основных направлений (например: поддержка, продвижение, разработка, аудит). Это позволяет компании не терять ключевых позиций и прибыли при изменении ситуации на рынке. То есть, в том случае, когда количество заказов по разработке снижается, обычно увеличивается число заказов на поддержку, продвижение и аудит. Соответственно, каждое из направлений в случае снижения спроса компенсируется за счет другого или группы сопутствующих.

Теперь рассмотрим подробнее полученные данные.
Для начала - график, демонстрирующий распределение запросов по регионам суммарно.

Анализ спроса на услуги веб-студий (2012-2014 гг.)

Далее мы решили провести анализ спроса на услуги за небольшой период. В итоге получили график "Распределение спроса на услуги веб-студий, март 2014".

Анализ спроса на услуги веб-студий (2012-2014 гг.)

И последнее - анализ спроса на услуги веб-студий за длительный период. Мы решили выбрать для анализа период длительностью в 2 года - с 2012 по 2014. Полученные данный собраны в таблице:

Анализ спроса на услуги веб-студий (2012-2014 гг.)

В результате получаем такой график, демонстрирующий "Спрос на услуги веб-студий в разрезе регионов (2012-2014 гг.)".

Анализ спроса на услуги веб-студий (2012-2014 гг.)