Обязательные элементы целевой страницы

10 Мая 2016 11:31
0

Целевая страница играет большую роль в создании успешного сайта. Задача данной страницы – сделать из посетителя покупателя. Правильно составленная страница повышает конверсию сайта и расширяет аудиторию.

Целевая страница должна уместить в себе краткую информацию о сайте, быть яркой и интересной и при этом не перегруженной. Такая страница – это восьмисекундный шанс привлечь нового покупателя.

Известно, что если в первые 3-8 секунд посетитель сайта не найдет то, что ему нужно, то, скорее всего, он закроет данную вкладку и отправится в поиски по другим сайтам. Следовательно, целевая страница должна быть максимально информативной. Она не должна состоять из огромного блока текста, нет. Она должна быть яркой, с краткой, но полезной информацией.

Сообщение на целевой странице равно сообщению маркетинговой компании

Первое, что вы должны запомнить при заполнении целевой страницы – это то, что её контент должен соответствовать маркетинговой компании. Сообщение, транслируемое в контекстных объявлениях в ссылках в поисковой выдаче и пр. должно быть также на целевой странице.

Составляйте правильные заголовки страницы

Правильный заголовок – это уже полдела. Помните о том, что у вас есть всего несколько секунд, чтобы заинтересовать посетителя. У каждого посетителя есть своя потребность, и вам нужно её удовлетворить.

К примеру, посетитель ищет способ быстро выучить английский язык. Вариантом решения такой проблемы может быть: «Узнайте, как выучить английский язык менее чем за месяц» или «Как выучить английский язык во сне». Выразите предлагаемое решение в заголовке, и посетитель заинтересуется.

Подзаголовки тоже важны

Подзаголовки также являются способом кратко донести информацию о том, что вы предлагаете. В подзаголовках нужно детализировать предлагаемую информацию. Составьте подзаголовок, сочетающий в себе выгоду от вашего предложения и связь с главным заголовком.

Пример: «Занимаясь по нашей системе, вы сможете выучить английский язык менее чем за месяц».

Подходит ли вам услуга?

Запомните, что люди всегда стремятся экономить время. Большинство посетителей не станут пользоваться вашей услугой, пока не убедятся, что им она подходит. Если вы создадите небольшой блок информации с перечнем людей, для которых ваша услуга подойдет, то это значительно сократит время посетителя на поиски и сделает его увереннее. Также Вы можете сделать блок с информацией, в котором будет указано, где можно применять приобретенные знания или приобретенный товар. Пример:

Обязательные элементы целевой страницы

Отзывы – это ключ к доверию потенциальных клиентов

Хорошим способом вызвать доверие посетителя являются размещенные отзывы. Заявления, аргументированные реальными отзывами, не оставляют сомнений. В отзыве нужно указывать имя и фамилию автора отзыва, желательна фотография. Отзыв должен содержать в себе достигнутые результаты. По статистике, 70% пользователей доверяют онлайн-отзывам. Идеальным вариантом отзывов являются видео-отзывы, так как они вызывают больше доверия.

Конкретика – залог успеха

Будьте максимально точны и конкретны в своих материалах – это станет огромным плюсом для Вас. Такой стиль сделает Вас более открытым и доступным для посетителей. Они не оставят такую услугу без внимания.

Призывайте к действию

Кнопки, содержащие призывы к действию, популярнее, чем те, что содержат текст общего характера. К такому выводу пришел один из лучших маркетологов - Неил Патель. Пример: кнопка: «Покажите мою тепловую карту» была на 20% успешнее обычной: «Посмотреть тарифные планы и стоимость».

Убедите посетителя в надежности вашего ресурса

Для того, чтобы увеличить конверсию сайта на 9%, достаточно просто разместить элементы защиты. Они дают возможность вызвать большее доверие у посетителя. К таким элементам относятся различные логотипы систем безопасности и финансовых сервисов. Данные элементы должны быть указаны не только на целевой странице, но и на всех остальных страницах воронки.

Ну и напоследок, следует провести A/B-тестирование, по результатам которого вы выясните, какой вариант оформления целевой страницы лучше. Воспользовавшись советами указанными выше, вы можете многократно повысить конверсию сайта, и, следовательно, сделать свой бизнес более успешным.