Обслуживание ИС "1С Предприятие"

Программы фирмы "1С" уже много лет с успехом используются многими компаниям, как крупного, так и среднего, и даже малого бизнеса. Такая популярность обусловлена многими факторами. В частности, все программы 1С разрабатываются с учетом современных международных методик управления (MRP II, CRM, SCM, ERP, ERP II и др.), они отвечают реальным потребностям предприятия, которые зачастую выходят за рамки стандартного функционала этих методик.

Компания 1С, в свою очередь, постоянно анализирует реальный опыт пользователей своих программ и отслеживает все изменения их потребностей, регулярно обновляя и совершенствуя свои продукты. Такая планомерная работа позволяет программам фирмы 1С постоянно оставаться востребованными и актуальными.

Если Вы уже являетесь пользователем 1С или только планируете им стать, то Вас должно заинтересовать наше предложение. Мы предлагаем широкий спектр услуг по работе с программами фирмы 1С, начиная от их обновления и настройки, заканчивая разработкой отраслевых решений для бизнеса, формированием системы ЭДО и оптимизацией производительности системы.

1. Обновление программ 1С

Если Вы уже пользуетесь программами 1С, но Вам требуется их обновление и оптимизация, то предлагаем комплекс услуг, которые включают в себя:

  • ежемесячный выезд специалиста и обновление информационной системы на рабочем месте пользователя;
  • услуги по обновлению используемых программных продуктов 1С;
  • консультации по работе с программой и работе с Информационной системой ИТС;
  • демонстрацию актуальных материалов Информационной системы ИТС, а также консультации по работе с ней;
  • доступ к бесплатной Линии Консультаций компании.

2. Настройка программ 1С под нужды клиента

Тема более чем обширна и в каждой реализации имеет свои нюансы, поэтому рассмотрим только некоторые возможности.

  • Из стандартного, что требуется почти всем, можно выделить создание внешних отчетов, обработок, печатных форм.
  • Если клиент хочет исключить человеческий фактор при работе с системой, то создаются бизнес -процессы. Это является одной из самых объемных и интересных задач в данной тематике. Она же является одной из самых сложных, поскольку зачастую предполагает построение схемы работы компании как таковой. Проработка первоначального «скелета» работы является, может быть, самой ответственной частью, ибо последующие изменения могут оказаться очень трудоёмкими.
  • Создание компонента для работы с внешним нестандартным оборудованием (например, заправочным комплексом).
  • Выгрузка баз данных из сторонних программ.

3. Отраслевые решения

Если типовые решения не подходят для решения задач бизнеса, то создаётся отраслевое решение. Это полностью новая система, построенная под нужды заказчика. Работа над решением обычно значительна и ресурсоемка по времени разработки и внедрению. В большинстве случаев для подобных разработок со стороны заказчика и со стороны исполнителя привлекаются квалифицированные специалисты по отрасли. Результатом создание максимально эффективного решения для отдельно взятого бизнеса.

4. Электронный документооборот (ЭДО)

Электронный документооборот - это возможность использовать обмен юридически важными электронными документами вместо бумажных носителей.

В России полностью сформирована нормативная правовая база для юридически значимого электронного документооборота, которая, помимо всего прочего, включает обмен электронными счетами-фактурами. Неоспоримые преимущества электронного документооборота обуславливает его растущую с каждым годом популярность. Многие предприятия и организации начинают переходить на безбумажный документооборот с клиентами и поставщиками. Безбумажный документооборот не только помогает сокращать расходы на почтовые пересылки, расходные материалы, ведение архивов, но и повышает эффективность деятельности организации. В бухгалтерии не будет проблем с документальным подтверждением расходов, ошибками ручного ввода, поиском документов в архивах. Отдел продаж сможет выставлять по электронной почте оригиналы счетов на оплату, подтверждать и следить за дебиторской задолженностью без участия бухгалтерии. Администрация может согласовывать и подписывать документы из любой точки земного шара.

Все эти возможности, а также многие другие, станут доступны, если Вы воспользуетесь сервисами ЭДО. Эти сервисы просты и удобны в использовании. Назовем только некоторые их достоинства:

  • сформировать, подписать и отправить электронный документ можно нажатием одной кнопки, это гораздо проще, чем оформить бумажный документ;
  • для ЭДО подходит любой сертификат ЭЦП, который признает ФНС России;
  • обмениваться можно не только счетами-фактурами, но и всеми остальными документами: накладными, актами, счетами, заказами и т. д;
  • входящие документы в информационной базе "1С" формируются автоматически на основе электронных документов , Вам остается только их провести.

5. Сервис контроля производительности

Оптимизация производительности необходима, если:

  • скорость работы и надежность информационной системы критична для бизнеса;
  • работы системы происходит очень медленно: низкая скорость проведения документов, формирования отчетов;
  • в процессе работы в программах возникают сообщения о блокировках или взаимоблокировках (timeout, deadlock);
  • периодически ухудшается производительности информационной системы, особенно в отчетные периоды;
  • программа 1С: Предприятие завершает работу с сообщениями об ошибках;
  • начинается новый проект по автоматизации и необходимо получить высокую производительность баз и надежности системы.

Если Вас заинтересовали наши предложения по работе с программами 1С, или Вы хотите получить дополнительную информацию, связанную с ними, мы с удовольствием ответим на все вопросы по телефону +7 (812) 459 49 39.

Стоимость:

Мы подготовим коммерческое предложение по администрированию и поддержке 1С Предприятие и пришлем его Вам. Помните, что чем больше информации Вы сможете указать, тем точнее будет составлено коммерческое предложение.


от 1 100 рублей/час

«КП на администрирование 1С»

Скачать пример

Продукты 1С:

1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ (USB)

/upload/iblock/df5/1c_01.jpg

це­на: 16 200 руб.

1С: Зарплата и Управление Персоналом 8

/upload/iblock/bc4/1c_02.jpg

це­на: 17 400 руб.

1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5

/upload/iblock/55a/1c_03.jpg

це­на: 47 600 руб.