Аналитика интернет-ресурсов

Оценка эффективности рекламной кампании и дальнейшее развитие сайта в Сети невозможны без аналитики. Подробный качественный отчет поможет понять, в каком направлении двигаться, какие актуальные задачи необходимо решить для укрепления позиции Вашей компании среди конкурентов.

Составление подробного аналитического отчета позволяет выявить слабые и сильные стороны развития бренда компании в сети Интернет. Правильно интерпретированные выводы и грамотно расставленные приоритеты дальнейшей работы существенно улучшат работу сайта как инструмента продвижения Вашего бизнеса. Аналитика точно показывает проблемные стороны работы ресурса, позволяет прогнозировать возможные результаты, помогает существенно улучшить положение компании в сети Интернет за оптимально короткие сроки. Мы гарантируем точность и актуальность результатов, а также готовность к диалогу с Заказчиком для выявления максимально подходящей модели развития сайта на базе полученных аналитических данных.

Что включает в себя аналитика интернет-ресурсов?

  • Проверка интернет-ресурса на соответствие стандартам. В качестве инструмента используется валидатор W3C. Результат (в случае соблюдения стандартов) - одинаковое отображение сайта в различных браузерах.
  • Аудит удобства использования ресурса целевыми посетителям, анализ входных и выходных страниц (на которые приходят и с которых уходят Ваши потенциальные клиенты). В качестве инструмента используется Метрика (http://metrika.yandex.ru), которая подключается в случае необходимости.
  • Установка целей, анализ достижения целей потенциальным клиентом (например, заказ товара или просмотр информации о продукте или услуги). Установка перечня необходимых действий для увеличения показателя конверсий.
  • Анализ текущей выдачи поисковых систем (используемые инструменты - http://webmaster.yandex.ru). К результатам можно отнести: текущие позиции ресурса в выдаче по заданному списку ключевых слов, ошибки при индексации ресурса поисковыми роботами, наличие или отсутствие ресурса на картах Yandex/Google, анализ присутствия вредоносного кода и многое другое.
  • Анализ текущих рекламных кампаний, оптимизация (исключение неэффективных; дополнение существующих; использование "минус-слов"; разделение объявлений контекстной рекламы на группы по услугам, товарам или видам деятельности; добавление "быстрых ссылок" и т.п.). Результат - сокращение затрат, увеличение числа конверсий.
  • Анализ существующей нагрузки на ресурс и оптимизация (рекомендации по программной и аппаратной частям). Возможный результат - увеличение числа конверсий за счет уменьшения времени отклика ресурса (например, при смене хостинг-аккаунта на аренду виртуального сервера, далее - ВС) или, наоборот, уменьшение затратной части за счет перехода на хостинг-аккаунт с существующего ВС, если в нем нет необходимости. В случае наличия ВС у Заказчика наша компания может провести аудит безопасности настроек сервера в части доступности потенциальному злоумышленнику данных, представляющих для Заказчика коммерческую тайну.
  • Анализ проектной документации и инструкций для поддержки проекта силами Заказчика. Помощь на этапе приемки существующих проектов у сторонних Разработчиков или контроль этапов сдачи-премки работ собственных ИТ-отделов, выполняющих часть функций по реализации или поддержке интернет-проектов.
  • SEO-аудит (оптимизация ресурса под поисковые системы). Проверка наличия корректных заголовков страниц, вхождений ключевых слов в контент, описаний и списка ключевых слов и т.п. Результат - перечень необходимых действий для улучшения позиций в выдаче популярных поисковых систем (Yandex, Google).

Разумеется, данный список работ не является полным и может корректироваться в зависимости от требований конкретного клиента или проекта. Аналитика и аудит Вашего сайта помогут Вам оптимизировать затраты на содержание интернет-проекта в кратчайшие сроки. Основанием для внесения корректировок может быть план, предоставленный в качестве результата работ. В случае необходимости, специалисты компании Т.Т.Консалтинг могут указать приблизительный срок выполнения работ по каждому из пунктов (это поможет контролировать существующего подрядчика) или реализовать описанные работы своими силами.

Стоимость:

Мы подготовим коммерческое предложение по проведению аналитики интернет-ресурса и пришлем его Вам. Помните, что чем больше информации Вы сможете указать, тем точнее будет составлено коммерческое предложение.


от 12 000 рублей/ 2 недели

«Аналитика интернет-ресурса»

Пример результата работ

«КП на аналитику ресурса»

Скачать пример