Создание лeндингов

Лендинг – это понятие, которое вошло в нашу жизнь не так давно, вероятно, поэтому споры по поводу преимуществ и недостатков лендингов не утихают до сих пор. Попробуем внести некоторую ясность.

Изначально сам по себе лендинг (Landing page, целевая страница) представлял собой отдельную страницу, которая создавалась в рекламных целях, чтобы направлять на нее трафик с рекламных объявлений, баннеров, социальных сетей и пр. Своеобразный вариант рекламного объявления, только большего формата, нежели рекламный баннер.

Лендинги не воспринимали как полноценные сайты, они создавались на короткое время, например, на время проведения какой-либо акции, поэтому не было смысла тратить на их создание много времени и средств. Но сейчас отношение к лендингам изменилось, они стали альтернативой многостраничных ресурсов и используются некоторыми компаниями в качестве единственного корпоративного сайта.

В чем преимущество лендингов, по сравнению с многостраничными сайтами? Начнем с того, что лендинг легко оптимизировать под необходимые ключевые слова, и конечная цель данной страницы – конверсия. Например, при помощи лендинга можно заставить пользователя совершить заказ или подписаться на рассылку.

Как правило, лендинги стараются не перегружать лишней информацией или графикой, чтобы не заставлять посетителей заниматься длительным изучением ресурса. На них не размещается реклама, поскольку, по большому счету, лендинги сами рекламой и являются. Зато дизайну при создании лендингов отводится особая роль, для Landing page дизайн очень важен. Страница должна быть привлекательной и информативной одновременно, поэтому для лендингов актуально использование инфографики "цепляющих" заголовков, броских картинок.

При создании лендингов нужно всегда следовать принципу простоты. Если необходимо, чтобы пользователь совершил ряд действий, то их последовательность должна быть очевидной, а каждое действие в этой последовательности должно быть простым и понятным. По возможности, нужно размещать «живую» информацию, например, реальные отзывы пользователей, это всегда повышает доверие посетителей.

В последнее время можно наблюдать заметное увеличение числа лендинговых сайтов, некоторые компании считают их хорошей альтернативой традиционному многостраничному сайту. Мнения экспертов по этому поводу расходятся. На наш взгляд, лендинг – это все-таки скорее временное решение проблемы. Лендинг может использоваться какое-то время, например, пока идет работа над полноценным ресурсом. Затем он может уйти на второй план и выполнять вспомогательные функции. Иногда полезно делать отдельные лендинги для некоторых товаров или услуг, которые наиболее важны для той или иной кампании.

Создать Landing page можно гораздо быстрее, чем разработать многостраничный сайт, стоимость создания лендинговой страницы тоже заметно меньше. Можно найти даже множество бесплатных сервисов для создания лендингов, но нужно понимать, что такие шаблонные лендинги будут отличаться от лендингов с индивидуальным дизайном, эффективность их, вероятно, тоже будет ниже.

Мы предлагаем создание лендингов с индивидуальным дизайном, который будет учитывать все Ваши пожелания и особенности фирменного стиля.

Наши работы

Вы можете посмотреть другие работы в разделе "Портфолио".

  • Сайт "Сигмакс"

    Сайт "Сигмакс"

    Клиент: Сигмакс
    Проект: разработка web-ресурса carbon-lab.com
  • Сайт компании "BYTE.SPB"

    Сайт компании "BYTE.SPB"

    Клиент: BYTE.SPB
    Проект: разработка web-ресурса byte.spb.ru
  • Сайт компании "rednom.ru"

    Сайт компании "rednom.ru"

    Клиент: rednom.ru
    Проект: разработка web-ресурса rednom.ru
  • Сайт компании "whereisme.ru"

    Сайт компании "whereisme.ru"

    Клиент: whereisme.ru
    Проект: разработка web-ресурса whereisme.ru