Продвижение сайтов

Эффективность работы сайта зависит от качества продвижения его в Сети. Наша компания знает, как правильно построить стратегию продвижения в интернете и предлагает полный комплекс услуг по SEO-оптимизации, директу и спец.размещению в Яндекс, продвижению в социальных сетях, контекстной рекламе и т.д.

Как показывает практика, компании мало просто иметь свой сайт в Интернете, ведь если сайт никто не посещает, то его эффективность равна нулю. Продвижение сайта как раз направлено на то, чтобы привлечь внимание к сайту и, как следствие, повысить его эффективность.
Мы работаем на рынке уже почти двадцать лет и знаем все тонкости продвижения сайтов различной тематики. Весь процесс работ абсолютно прозрачен, поэтому мы даем своим клиентам возможность самостоятельно отслеживать результаты, а также представляем им подробные отчеты об изменениях показателей и эффективности проводимых мероприятий.

Для повышения эффективности рекламных кампаний необходимо использовать различные маркетинговые инструменты: размещать информацию сразу на нескольких площадках (блоги, тематические форумы, социальные сети), работать с опинион лидерами тематических групп, инициировать информационные поводы, формировать систему взаимодействия с электронными СМИ, разрабатывать конкурсы внутри проектов и программы ко-брендинга со сходными по целевой аудитории маркам. Все это делается в рамках маркетингового плана продвижения, но то же самое касается и бюджета на продвижение в сети Интернет.

Классические варианты сотрудничества предполагают оплату наших услуг частью рекламного бюджета на директ (yandex, google, begun). Мы выполняем SEO-оптимизацию ресурса с подбором необходимого числа ключевых слов и запросов и фиксацией позиций по этим запросам в поисковых системах. При необходимости мы можем выполнять обмен ссылками на платной основе с целью повышения PR и ТИЦ ресурса (основных оценочных показателей).

Стоимость по продвижение Интернет-ресурсов, которую мы можем предложить, будет напрямую зависеть от списка ключевых слов, предварительной оценки рекламного бюджета, выполняемой средствами Yandex.директ, списка регионов и количества поисковых систем. В общем случае, формула следующая:

(X*Y*Z + X*Y*Z/3)*C, где Х - сумма рекламного бюджета с охватом не менее 70% показов по директ-площадке, Y - количество поисковых систем, Z - количество регионов. Первое слагаемое - сумма рекламного бюджета, второе - стоимость выполнения работ по продвижению и SEO-оптимизации. С - срок проведения рекламной кампании (предварительно 6 мес.). Z и С уточняются на этапе согласования.

Мы не практикуем "дешевых способов раскрутки" интернет-ресурсов. Мы предлагаем только проверенные варианты, где каждый пункт плана отвечает за определенное кол-во посетителей и определенные преследуемые цели. План продвижения рассматриваемых Интернет-ресурса в бесплатной выдаче может выглядеть следующим образом:

  1. Закупка постоянных ссылок, которые могут увеличить вес ресурса и мгновенную посещаемость (не являются обязательными, но значительно сокращают время продвижения и затраты на директ в дальнейшем):
    1. Регистрация в каталоге Yandex (yaca.yandex.ru). Стоимость - 12.500 руб. + НДС единовременно (тарифы - http://yaca.yandex.ru/add_payed.xml). Для размещения на сайте необходимо указать реквизиты юридического лица. Сайты, размещенные в yaca.yandex.ru выше конкурентов без ссылки в выдаче yandex.ru.
    2. Приоритетная регистрация на картах Yandex (sprav.yandex.ru, maps.yandex.ru). 28.800 руб./год или 9.600 руб./90 дней (тарифы - http://sprav.yandex.ru/#prior). Приоритетная регистрация позволит увеличить посещаемость ресурса.
    3. Регистрация в справочно-информационной службе 008.ru. Стоимость - 6.900 руб./год (тарифы - http://www.008.ru/info/102/).
    4. Регистрация в dmoz.org (влияет на выдачу Google). Бесплатно, срок рассмотрения заявки - до 3 мес. Сайты, размещенные в dmoz.org выше конкурентов без ссылки в выдаче google.ru.
  2. Запуск рекламных кампаний в поисковых системах (yandex.direct, google.adwords 20.000 - 60.000 руб./мес./поисковая система, зависит от списка ключевых слов и количества регионов). Результат - мгновенная отдача, повышение посещаемости ресурса.
  3. Размещение ссылок в бесплатных каталогах и на тематических ресурсах (увеличение количества внешних ссылок, веса ресурса). Оплачивается только работа (12.750 руб./3 мес.), но эффект от платных ссылок достигается в гораздо меньший срок, т.к. их вес больше.
  4. Закупка платных ссылок на биржах (3.000 - 24.000 руб./мес., зависит от списка ключевых слов). Увеличивает вес ресурса, т.е. кол-во тематических внешних ссылок на Ваш сайт. Чем больше вес, тем выше позиция в бесплатной выдаче поисковых систем по тематическим запросам. Чем больше тематических ссылок, тем больше прямых переходов по ним, а, соответственно, растет и посещаемость сайта.

Часть методов направлена на мгновенное увеличение спроса, часть - на долгосрочную перспективу (увеличение веса ресурса и продвижение в бесплатной выдаче поисковых систем). Выбор зависит от стратегии и возможного бюджета. Часто эти два способа совмещаются. Из вышеописанных, п.1.2, 2, 1.3 - оплачиваются ежемесячно и направлены на мгновенное увеличение спроса (справочник и 008 оплачиваются за период, а директ по факту переходов ежемесячно). По п.2 можно охватывать две поисковых системы (yandex + google), что увеличивает сумму (и отдачу) в два раза. Оплата работ - 30% от рекламного бюджета, но не менее 5000 руб. П.1.1, 1.4, 3, 4, 5 - на перспективу (увеличивается вес, а соответственно и позиции в бесплатной выдаче). Запуск двух направления дает одно неоспоримое преимущество - мгновенную отдачу с параллельными работами на будущее. Стоимость директа указана приблизительно и зависит от списка ключевых слов и количества регионов.

К нашим преимуществам можно отнести:

  1. Большой опыт выполнения работ по интеграции с различными системами учета и базами данных.
  2. Собственная система управления контентом MViva CMS, не требующая покупки лицензий (система предоставляется вместе с открытыми исходными кодами и не привязывает Заказчика к определенному Исполнителю). 
  3. Опыт работы с различными системами управления, такими как Joomla, Drupal, UMI, Bitrix, что подкрепляется большим количеством реализованных ресурсов на базе каждой из этих CMS. 
  4. Опыт работ с высоко нагруженными ресурсами (impharma.ru, minimaks.ru, yatalant.ru и др.). 
  5. Собственный штат дизайнеров, иллюстраторов, верстальщиков и программистов различных направлений, что позволяет нам реализовывать любые поставленные задачи в кратчайшие сроки. 
  6. Разработка индивидуальных систем для решения конкретных задач Заказчика. При таком подходе можно выделить ряд преимуществ перед типовыми решениями: быстродействие, узкую направленность (например, типовая система управления может использоваться как магазином по продаже цветов, так и кинокомпанией, хотя в каждом из этих направлений могут быть свои специфические важные особенности), простоту систем управления (типовые систем обладают избыточным набором функций).

Стоимость:

Мы подготовим коммерческое предложение по продвижению сайта и пришлем его Вам. Помните, что чем больше информации Вы сможете указать, тем точнее будет составлено коммерческое предложение.


Большой бизнес

от 450 000 рублей/ 6 месяцев

«КП на продвжение ресурса ББ»

Скачать пример

Малый бизнес

от 172 000 рублей/ 6 месяцев

«КП на продвжение ресурса МБ»

Скачать пример

Наши работы

Вы можете посмотреть другие работы в разделе "Портфолио".

  • Сайт "Космос Золото"

    Сайт "Космос Золото"

    Клиент: Космос Золото
    Проект: продвижение web-ресурса cosmos-zoloto.spb.ru
  • Сайт компании "СПР"

    Сайт компании "СПР"

    Клиент: СПР
    Проект: продвижение web-ресурса www.s-pr.ru
  • Сайт "Spblux"

    Сайт "Spblux"

    Клиент: Spblux
    Проект: продвижение web-ресурса spblux.ru
  • Сайт "НеоДекор"

    Сайт "НеоДекор"

    Клиент: НеоДекор
    Проект: продвижение web-ресурса neodecor.ru