Продвижение в социальных сетях

Продвижение в социальных сетях – это целый комплекс маркетинговых мероприятий, призванных создать у аудитории осведомленность о бренде, услугах, товарах и т.п. Осведомленность - это первый, но очень важный этап, без которого вся дальнейшая работа по формированию и продвижению бренда фактически сведется к нулю. Если потребители не знают о Вашем товаре, то о какой лояльности к бренду и вообще о бренде может идти речь?

Именно поэтому продвижение в социальных сетях очень эффективно, ведь с его помощью Вы можете находиться в постоянном общении с целевой аудиторией и оказывать на нее прямое воздействие, а также получать оперативный отклик. Сегодня социальные сети охватывают широкую аудиторию, поэтому продвижение пойдет на пользу практически любой компании, независимо от того, в какой сфере она функционирует.

Продвижение сайта в социальных сетях – идеальный способ получения качественного целевого трафика на свой ресурс. В отличие от многих маркетинговых инструментов, общий принцип продвижения сайта в социальных сетях абсолютно не привязан к конкретному интернет-ресурсу. Правда, нужно точно представлять себе, кто является Вашей целевой аудиторией, какими признаками она обладает, а уже в зависимости от этого выбрать для продвижения ту или иную социальную сеть. Иногда можно ограничиться одной социальной сетью и узким кругом тематических площадок, но иногда нужно задействовать сразу несколько социальных сетей. Например, если Вашу целевую аудиторию можно разбить на несколько более мелких групп, которые будут заметно отличаться по социальным характеристикам.

Мы предлагаем услуги по продвижению в социальных сетях:

  • Вконтакте (vk.com)
  • Facebook (facebook.com)

В наши услуги входят: создание и развитие группы, привлечение новых участников, выведение группы в топ, поддержание работы группы, а также создание и размещение уникального контента. Примеры последних работ - http://vk.com/spblux, http://vk.com/visiostudio, http://vk.com/fmxshow.

Результат - потенциально заинтересованная аудитория, рост которой может достигаться за счет периодических обновлений содержимого (вирусная реклама в новостях существующих участников, с ростом которых увеличивается охват и количество новых вступлений).

Возможные варианты распределения рекламного бюджета могут быть следующими:

  • размещение уникального контента - 4.200 руб./мес./группа (10 часов работы контент-менеджера);
  • платное размещение для определенной на этапе планирования аудитории с максимальным CTR (минимальный бюджет - 20.000 руб./неделя).

Помните, что вне зависимости от платформы и инструментов, главное - это умение войти в доверительный контакт с аудиторией, завязать с ней диалог, попытаться понять ее истинные желания. Социальные сети - это общение.