Продвижение сайта для компании "Сидосе"

Компания «Сидосе» является поставщиком оборудования, комплектующих и сопутствующих расходных материалов для типографий, участков оперативной полиграфии, рекламных агентств, фотолабораторий, учебных заведений. Кроме того, одним из приоритетных направлений деятельности компании является поставка финского оборудования Fastbind.

Наша компания занималась созданием нового сайта для компании «Сидосе», а также его дальнейшим продвижением. Несмотря на то, что у нас в качестве основы был старый сайт, пришлось провести большую работу, изменить структуру сайта и оптимизировать контент.

Поскольку сайт одновременно является интернет-магазином, логично было отвести под каталог и товарные предложения больше всего места. Мы начали с того, что привели в порядок структуру каталога, постарались запросить у заказчика максимум картинок товаров, создали дополнительные текстовые блоки для описания категорий, позаботились о мета-тегах.

Поскольку нам необходимо было вывести сайт в ТОП по запросам, связанным с ассортиментом, то у нас получилось довольно большое семантическое ядро, в котором было много низкочастотных запросов, учитывая специфику работы компании. На первых этапах после обновления сайта мы использовали контекстную рекламу, но затем отказались от нее, поскольку сайт начал закономерно подниматься в бесплатной выдаче. Над чем мы работали:

  • проработали структуру всего сайта и каталога;
  • увеличили объем текстового контента на сайте;
  • подключили прайс-агрегаторы;
  • написали пул тематических статей для размещения на сайте и на сторонних ресурсах.

После обновления сайта произошло его ожидаемое падение в бесплатной выдаче, но нам довольно быстро удалось вернуть его на прежние позиции, а затем и улучшить их. В результате проведенных работ:

  1. Увеличилось количество страниц в поиске Яндекса
  2. Увеличилось количество внешних ссылок на сайт. Внешние ссылки необходимы, чтобы повысить позиции сайта в рейтинге выдачи популярных поисковых систем, а также, чтобы привлечь пользователей.
  3. Посещаемость ресурса за период продвижения стабильно увеличивалась.
  4. Изменились популярные поисковые запросы. Они стали более разнообразными и целевыми.
  5. После обновления сайт вернулся в выдачу по ключевым словам, по многим вошел в ТОП-10 и ТОП-20, улучшив тем самым позиции, которые были у сайта до обновления.
  6. Запросы, по которым посетители приходили на сайт, стали более разнообразными.

Динамику изменения позиций сайта в поисковой выдаче можно проследить на графике.

  • Результат
  • Запросы
  • Статистика Wordstat

Команда проекта

  • Руководитель отдела
    Ахметзянова Эльвира

    Ахметзянова Эльвира

  • Программист
    Зенкина Елена

    Зенкина Елена

  • Ведущий верстальщик
    Дегтярева Надежда

    Дегтярева Надежда

  • Руководитель отдела
    Мартьянов Андрей

    Мартьянов Андрей