Продвижение сайта для компании "ЭкоФильтр"

ООО «Экофильтр» - компания, которая занимается разработкой и изготовлением сложного оборудования для газоочистки, очистки от пыли и вакуумной пылеуборки. За годы работы компания составила серьезную конкуренцию лидерам рынка производства рукавных фильтров и оборудования для систем аспирации и вакуумной пылеуборки.

Мы не раз говорили о том, что договор на продвижение сайтов мы заключаем сразу на полгода и в течение этого времени выполняем целый комплекс работ по выводу сайта в ТОП по определенному набору запросов. Часто по истечении этих месяцев и после достижения поставленных результатов наше сотрудничество с заказчиком прекращается, или сайт остается у нас на технической поддержке. Но данный проект оказался нетипичным. Особенность этого проекта в том, что его продвижение не стало конечным, мы более четырех лет поддерживаем сайт с закрепленным результатом, т.е. удерживаем достигнутые позиции.

Поддержка очень важна. Часто приходится наблюдать картину, что после воодушевляющего подъема сайт начинает падать в выдаче. В большинстве случаев это происходит потому, что сайтом перестают заниматься. С ООО «Экофильтр» мы работаем уже четыре года, и нам успешно удается удерживать его на лидирующих позициях.

За эти годы мы использовали самые разные методы продвижения:

  • время от времени запускали поддерживающие рекламные кампании в Яндексе и Гугле;
  • писали тематические статьи;
  • проводили аудит и выполняли необходимую seo-оптимизацию;
  • закупали ссылки;
  • следили за обновлением контента.

О конечных результатах мы писать не будем, поскольку сайт по-прежнему находится у нас на поддержке, и мы работаем над сохранением его позиций в выдаче. Это не активное продвижение, а именно поддержка, которая призвана закрепить и, по возможности, улучшить результат. Чего нам удалось добиться:

  1. Увеличилось количество страниц в поиске Яндекса
  2. Увеличилось количество внешних ссылок на сайт. Внешние ссылки необходимы, чтобы повысить позиции сайта в рейтинге выдачи популярных поисковых систем, а также, чтобы привлечь пользователей.
  3. Посещаемость ресурса держится на стабильно высоком уровне.
  4. По ключевым словам сайт находится в ТОП-30, а по отдельным словам даже в ТОП-10 органической поисковой выдачи.

В качестве иллюстрации приведем динамику позиций сайта в поисковой выдаче за последние несколько месяцев.

  • Результат
  • Запросы
  • Статистика Wordstat

Команда проекта

  • Генеральный директор
    Душин Илья

    Душин Илья

  • Руководитель отдела
    Кобецкой Андрей

    Кобецкой Андрей

  • Руководитель отдела
    Булгар Анна

    Булгар Анна