Продвижение сайта для холдинга "Atlantis Bulgaria”

“Atlantis Bulgaria” – это холдинг, основной деятельностью которого является строительство жилой и коммерческой недвижимости на южном побережье Болгарии. В состав холдинга входит 10 самостоятельных компаний различного профиля — от инвестиционной аналитики до ландшафтного дизайна.

Работы по продвижению этого ресурса осложнялись несколькими факторами:

  • во-первых, спрос на недвижимость во многом зависит от сезона;
  • во-вторых, речь шла о продвижении иностранной компании на российском рынке, а это всегда сопряжено с дополнительными трудностями.

Был разработан план продвижения, который включал в себя составление семантического ядра, оптимизацию контента, закупку ссылок и написание тематических статей. Часть статей размещалась на самом сайте, а часть – на сторонних ресурсах.

Совместно с Заказчиком были определены темы статей. Было решено писать не только о недвижимости, но и о самой Болгарии. В частности, о ее достопримечательностях, обычаях и традициях.

Была проведена и внутренняя оптимизация ресурса. На страницах сайта и поддоменов были внесены правки для улучшения ранжирования в поисковых системах. Комплексная работа обеспечила прирост тИЦ для сайта с 10 (на момент запуска продвижения) до 60 (на момент завершения работ по продвижению).

Итоги работ по продвижению:

  1. Увеличилось количество страниц в поиске Яндекса
  2. Увеличилось количество внешних ссылок на сайт. Внешние ссылки необходимы, чтобы повысить позиции сайта в рейтинге выдачи популярных поисковых систем, а также, чтобы привлечь пользователей.
  3. Посещаемость ресурса за период продвижения стабильно увеличивалась. Это произошло, в том числе, благодаря подключению Яндекс.Островов.
  4. Удалось снизить процент отказов на 3%, при этом положительная динамика сохранялась и после окончания работ по продвижению.
  5. Существенно изменилась география посетителей. Одной из целей продвижения было увеличение доли посетителей в России, в частности, в Москве и Петербурге. Удалось существенно увеличить долю посетителей из Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
  6. Заметно изменилась структура источников трафика. Если до начала работ по продвижению основным источником трафика были переходы из поисковых систем, то затем основным источником трафика стали переходы по ссылкам на сайтах, что оказывало положительное влияние на вес ресурса.
  7. Изменились и популярные поисковые запросы. Они стали более разнообразными и целевыми.

Динамику изменения позиций сайта в поисковой выдаче можно проследить на графике.

  • Результат
  • Запросы
  • Статистика Wordstat

Команда проекта

  • Ведущий верстальщик
    Дегтярева Надежда

    Дегтярева Надежда

  • Менеджер проектов
    Середа Виктория

    Середа Виктория

  • Контент-менеджер
    Бушуева Полина

    Бушуева Полина

  • Руководитель отдела
    Булгар Анна

    Булгар Анна