Продвижение сайта компании "iEstates"

“Ай Естейтс” – это агентство недвижимости. С его помощью можно подобрать жилую или коммерческую недвижимость в Болгарии. Прямо на сайте можно воспользоваться фильтром и выбрать местоположение и тип недвижимости, а также желаемую стоимость. Кроме того, компания оказывает целый ряд услуг, связанных с получением вида на жительство, послепродажным сервисом, оформлением визы, меблировкой и дизайном и т.п.

Необходимо было создать такую стратегию продвижения, которая охватывала бы все эти аспекты деятельности компании. Однако в то же время необходимо было четко выяснить, по каким именно ключевым запросам лучше всего продвигаться. Работа осложнялась еще и тем, что необходимо было продвигать иностранную компанию на российском рынке.

В качестве подготовительного этапа было составлено семантическое ядро сайта, куда были включены как высокочастотные, так и средне и низкочастотные запросы. С учетом составленного семантического ядра была проведена оптимизация имеющегося контента.

В процессе работ по продвижению закупались ссылки и писались тематические статьи на согласованные с Заказчиком темы. Часть статей была посвящена непосредственно болгарской недвижимости, а часть рассказывала о самой Болгарии.

Комплексная работа обеспечила прирост тИЦ для сайта с 10 (на момент запуска продвижения) до 60 (на момент завершения работ по продвижению).

Итоги работ по продвижению:

  1. Значительно увеличилось количество страниц в поиске Яндекса, на 164% от начального уровня. Увеличение числа страниц сайта в поиске означает, что сайт стал более «видимым» для поисковиков.
  2. Более чем в 5 раз увеличилось количество внешних ссылок на сайт. Внешние ссылки необходимы, чтобы повысить позиции сайта в рейтинге выдачи популярных поисковых систем, а также, чтобы привлечь пользователей.
  3. Заметно улучшились показатели глубины просмотра и времени, проводимого посетителями на сайте. Это означает, что на сайт стала приходить заинтересованная целевая аудитория.
  4. Определенные результаты были достигнуты и в изменении аудитории ресурса в разрезе географии посетителе. Удалось более чем в 2 раза увеличить долю посетителей из Болгарии, а также долю посетителей из Москвы и Петербурге.
  5. Предварительный анализ популярных запросов Вебмастера Яндекса показал, что популярные запросы, по которым люди приходили на сайт, довольно сильно дробились по городам, и было мало общих запросов. В результате продвижения наиболее популярными стали общие запросы, касающиеся продажи недорогой недвижимости в Болгарии. Так мы направляли людей на главную страницу каталога, где они могли подобрать подходящую недвижимость. В целом, число нецелевых запросов сократилось.
  6. Были подключены Яндекс.Острова. Острова позволяют разместить намного больше полезной информации о найденных документах, чем обычные сниппеты. В результате пользователь получает структурированную информацию о документах прямо на странице поисковой выдачи и экономит свое время.
  7. Динамику изменения позиций сайта в поисковой выдаче можно проследить на графике.

    • Результат
    • Запросы
    • Статистика Wordstat

    Команда проекта

    • Ведущий верстальщик
      Дегтярева Надежда

      Дегтярева Надежда

    • Контент-менеджер
      Бушуева Полина

      Бушуева Полина