Разработка сайта для конкурса "Черепашки-ниндзя"

  • Яркий и веселый дизайн сайта был специально разработан для лучшего восприятия детьми. Количество страниц небольшое, и поэтому на промо-сайте достаточно легко ориентироваться.

  • Для того, чтобы выиграть билет в кинотеатр "Люксор", нужно купить игрушку из коллекции "Черепашки-ниндзя" и зарегистрировать код под стикером на сайте. Для введения кода была разработана специальная форма. Нужно лишь ввести код, а также заполнить поля "Им

  • Отдельная страница посвящена уже получившим билеты в кино победителям. Легко читаемый текст на сером фоне сообщает имя, фамилию и город проживания победителя.

  • На промо-сайте даны картинки и заманчивые описания каждой игрушки, доступной для покупки, а также место, где её можно купить, и артикул.

Конкурс "Черепашки-ниндзя" был организован развлекательным зарубежным телеканалом для детей и подростков Nickelodeon для зрителей из России. Билет в кино выиграл каждый пятый зарегистрировавший купленную фигурку черепашки на сайте. Специально для этого конкурса был разработан отдельный сайт.

Яркий и веселый дизайн сайта был специально разработан для лучшего восприятия детьми. Количество страниц небольшое, и поэтому на промо-сайте достаточно легко ориентироваться.

Для того, чтобы выиграть билет в кинотеатр "Люксор", нужно купить игрушку из коллекции "Черепашки-ниндзя" и зарегистрировать код под стикером на сайте. Для введения кода была разработана специальная форма. Нужно лишь ввести код, а также заполнить поля "Имя", "Фамилия", "Город" и "Электронная почта".

Отдельная страница посвящена уже получившим билеты в кино победителям. Легко читаемый текст на сером фоне сообщает имя, фамилию и город проживания победителя.

На промо-сайте даны картинки и заманчивые описания каждой игрушки, доступной для покупки, а также место, где её можно купить, и артикул.

Команда проекта

  • Руководитель отдела
    Ахметзянова Эльвира

    Ахметзянова Эльвира

  • Программист
    Степанов Дмитрий

    Степанов Дмитрий