Блог

Кейс о запуске нового лэндинга для пилота Российской Дрифт Серии
Еще один любопытный кейс на CMS Magazine по разработке и запуску лэндинга пилота РДС 2018 (Российская Дрифт Серия), Викентия Калашникова. РДС, как много силы, воли и страсти в этой аббревиатуре. РДС - это дрифт, скорость, занос и зрелищность. А еще это тусовка, стиль, увлечение и хобби, которое нельзя забыть и которое никого не может оставить равнодушным. В РДС участвуют пилоты на автомобилях, экипировка и постройка которых осуществляется на деньги спонсоров и/или при участии самих пилотов. Для поиска спонсоров нужны презентационные материалы. Краткие, яркие, понятные. И самый простой и понятный способ подачи - это презентационный лэндинг с медиа-контентом + PDF для отправки. О том, что получилось у нас в деталях - http://cases.cmsmagazine.ru/cases/4998/

Кейс о запуске нового лэндинга для пилота Российской Дрифт Серии
25 Апреля 2018 21:52 Автор: Олексюк Андрей
0
Приглашаем на мастер-класс "Время первых", 26 апреля 2018 г.
Совсем скоро, 26 апреля, в четверг, состоится мастер-класс "Время первых", организованный совместно B&T, Т.Т.Консалтинг и брендинговым агентством Лимон. В рамках предстоящего мастер-класса расскажем 10 мифов об авторском праве, поделимся опытом антикризисного взаимодействия со СМИ, а также поговорим про возможности и перспективы проведения ICO. Бесплатная регистрация с предварительной записью - https://lemonrain.timepad.ru/event/702668/

Приглашаем на мастер-класс "Время первых", 26 апреля 2018 г.
25 Апреля 2018 21:50 Автор: Олексюк Андрей
0
Мы запустили новый сайт компании Глексо
Сегодня мы запустили новый сайт компании Glexo, которые занимаются производством и поставкой уникальной холодной клеевой системы для ремонта вмятин автомобилей без покраски по технологиям PDR/DOL. Подробнее - http://glexo.ru/

Мы запустили новый сайт компании Глексо
23 Апреля 2018 14:07 Автор: Олексюк Андрей
0
Кейс по продвижению сайта такелажной компании в поисковых системах Яндекс и Гугл
Новый кейс по продвижению сайта такелажной компании по целевым запросам в ТОП-3 выдачи Яндекс и Гугл. В рамках проекта решена задача по минимизации кол-ва трафика из контекстной рекламы и закреплении сайт компании в ТОП бесплатной выдачи поисковых систем Яндекс, Гугл. Увеличен объем целевого трафика из поисковой выдачи и видимость сайта для поисковых систем.

Подробнее о кейсе - http://cases.cmsmagazine.ru/cases/4997/

Кейс по продвижению сайта такелажной компании в поисковых системах Яндекс и Гугл
18 Апреля 2018 17:28 Автор: Олексюк Андрей
0
Новый кейс на CMS Magazine по разработке и запуску онлайн сервис по проценке автозапчастей по оптовым поставщикам РФ
Новый кейс на CMS Magazine по разработке и запуску онлайн сервис по проценке автозапчастей по оптовым поставщикам РФ по модели SaaS (Soft as a Service). В каждом крупном регионе примерно 20-40 оптовых поставщиков. У каждого из них - разные цены на запчасти. ЦА сервиса - СТО и магазины автозапчастей. При вводе номера запчасти в поисковую строку автоматически должна выполняться проценка и поиск по всем поставщикам с учетом условий, обозначенных в договоре между СТО или магазином и оптовым поставщиком. О разработке в деталях и достигнутых результатах - http://cases.cmsmagazine.ru/cases/4957/

Новый кейс на CMS Magazine по разработке и запуску онлайн сервис по проценке автозапчастей по оптовым поставщикам РФ
18 Апреля 2018 17:26 Автор: Олексюк Андрей
0