Методы продвижения

Кейс по продвижению сайта такелажной компании в поисковых системах Яндекс и Гугл
Новый кейс по продвижению сайта такелажной компании по целевым запросам в ТОП-3 выдачи Яндекс и Гугл. В рамках проекта решена задача по минимизации кол-ва трафика из контекстной рекламы и закреплении сайт компании в ТОП бесплатной выдачи поисковых систем Яндекс, Гугл. Увеличен объем целевого трафика из поисковой выдачи и видимость сайта для поисковых систем.

Подробнее о кейсе - http://cases.cmsmagazine.ru/cases/4997/

Кейс по продвижению сайта такелажной компании в поисковых системах Яндекс и Гугл
18 Апреля 2018 17:28 Автор: Олексюк Андрей
0
ASO и использование видео при продвижении мобильных приложений
Иногда, чтобы презентовать мобильное приложение достаточно его кратко описать и показать видеоряд функционала и решаемых приложением задач, длительностью всего 30 секунд. Именно за это время пользователь сам примет решение, интересно ему приложение или нет. А еще подобные видео легко трансформируются в портретные и используются в ASO (Application Search Optimization), как сопроводительные для мобильных приложений, особенно в AppStore. Конверсия - это наше все!

3 Апреля 2018 20:07 Автор: Олексюк Андрей
0
Простой и понятный инструмент для мониторинга упоминания бренда в сети
Тем, кто следит за имиджем собственной компании, важно знать, какие упоминания о ней есть в интернете. Это позволяет  вовремя реагировать на возможный негатив и принимать необходимые меры для поддержания своей репутации.
15 Апреля 2015 11:42 Автор: Душин Илья
0
Куда уходит Ваш рекламный бюджет или «зверь» по имени "UTM-метка"
UTM-метка - это дополнительный параметр в адресе страницы (URL). Он позволяет сервисам статистики (Яндекс.Метрика или Google Analytics) определить источник посещаемости. Т.е., используя эти метки, Вы сможете отслеживать эффективность рекламных кампаний и объявлений в них.
13 Апреля 2015 18:52
0
2015 год пройдет под знаком роста числа сайтов, работающих через SSL
Интернет уже стал давно нормой сегодняшнего дня. Большинство пользователей трактуют слова "сайт", "браузер", "трафик" однозначно и четко представляют о чем идет речь. Но еще мало кто из конечных пользователей задумывался о том, что такое безопасность соединения и какие "подводные камни" могут ожидать передающийся трафик по пути от пользователя, инициатора соединения, до конечного сервера сайта, где выполняется обработка того или иного запроса.  
30 Декабря 2014 15:22 Автор: Душин Илья
0