Разработка сайта для компании Saimaa Travel

  • Главная страница проекта имеет дизайн, выдержанный в традициях блогосферы: камерность, крупные вкусные фотографии, яркие блоки меню

  • Навигация ресурса устроена понятно и лаконично: пользователь пошагово выбирает вид отдыха, страну, города, экскурсии

  • Вся информация ресурса максимально полезна пользователю, здесь нет "воды", длинных "простынок" текста и сложного для восприятия контента

  • Максимально понятное и красочное меню раздела

  • Самые популярные направления по России выделены в отдельный раздел сайта

  • Восприятие ресурса более всего напоминает просмотр красочного туристического рекламного буклета

  • URL: https://saimaatravel.ru
  • Верстка и программная часть: Т.Т.Консалтинг
  • Дизайн: Т.Т.Консалтинг

Компания "Саймаа Трэвел" — небольшое туристическое бюро, предоставляющее услуги индивидуальным путешественникам и корпоративным экскурсионным группам. Главные "фишки" бренда — это тесное сотрудничество с финскими партнёрами, организация делового туризма и автобусные туры по обеим российским столицам. Именно данные направления отдыха наш клиент попросил выделить особым образом.

Именно поэтому созданный нами ресурс имеет нестандартное для турфирмы меню: тут нет привычной вертикальной плашки слева с перечислением нескольких десятков стран для будущего путешествия. Зато есть навигационная панель сверху, сразу разделяющая потоки клиентов на направлениям их интереса. Отдельно — туристы, отдельно — организация корпоративных мероприятий, отдельно — школьники, едущие на каникулы в Москву или Санкт-Петербург. Ни одна из перечисленных групп не пересекается друг с другом, что очень удобно как простым пользователям, так и потенциальным покупателям. И потому искать информацию на сайте легко и приятно.

Дизайн проекта сразу настраивает посетителя на позитивный курортный настрой: здесь имеется много свободного пространства, взор радуют яркие фотографии, а логичная структура подачи информации с ходу и совершенно естественным образом погружает пользователя в планирование поездки. Контент выдержан в лаконичной эмоциональной манере — он успевает захватить внимание, но не надоедает мелкими подробностями.

Команда проекта

  • Дизайнер
    Мустафина Наталья

    Мустафина Наталья

  • Контент-менеджер
    Антонова Вера

    Антонова Вера